4 Мая 2018
Как показала статистика, за первый квартал этого года, посещая магазин продуктов, меньше россиян стали экономить на покупках. Согласно данным исследования «потребительского индекса Иванова», в конце 2017 года, доля покупателей, которые отдавали предпочтение продуктам низкого ценового сегмента, составляла 64%. За первый квартал 2018 года эта цифра снизилась до 58%.
Для информации: «потребительский индекс Иванова» отображает покупательскую способность среднестатистического россиянина, который осуществляет покупки в продуктовых магазинах. Во внимании берутся данные граждан среднего класса.
Также результаты исследования показали, что 71% покупателей перестали уделять большое значение, в каком магазине осуществлять покупку. Это на 2% ниже, чем в конце предыдущего года. До данного уровня показатель не доходил с 2014 года, когда начался экономический спад. Что касается потребителей, которые ориентируются по качеству, а не цене, их количество выросло до 69%.
Согласно объяснениям экспертов, изменение взглядов покупателей, которые хотят купить продукты из самого низкого ценового сегмента, обусловлено снижением темпов продовольственной инфляции. Последнее время наблюдается устойчивое равновесие по возрастанию цен. В результате покупатели смогли адаптировать свои расходы, которые готовы выделить на продукты питания. Согласно мнению аналитиков, затраты которые россияне отводят на покупку еды, в ближайшее время смогут вернуться на прежний уровень. Это произойдет только при повышении реальных доходов населения.
Доля тех, кто пытался отказаться от качественных продуктов в пользу более дешевых или вообще воздерживался от покупки, возросла. Все же по-прежнему много россиян при походе в магазины ориентируются на скидки и акции. Так 24% респондентов признались в том, что предпочитают покупать продукты в одном магазине, но после этого обращают внимание на ценники в других, чтобы провести сравнение и при необходимости сменить магазин. Также они постоянно следят за промо-акциями и готовы делать покупки у различных продавцов.
Было замечено, что произошла существенная торговая иммиграция покупателей от небольших продуктовых магазинов, находящихся у дома, в крупные торговые сети, которые готовы предложить более выгодные цены. Хотя фактический уровень экономии не столь существенен, но довольно большая масса покупателей готова ради экономии уделить больше времени, чтобы добираться к другой торговой точке. На этом фоне маленькие магазинчики снизили свой уровень дохода, причем некоторые вообще закрылись.
В погоне за покупателем конкурирующие торговые сети пытаются привлечь новых клиентов, предлагая отдельный ассортимент по ценам производителей без собственных наценок. В результате покупатели, заинтересованные в подобной экономии, просто закупают удешевленные продукты, при этом в любой момент готовы сменить магазин, когда промо-акция закончится, или появится более выгодное переложение у другого продавца. Их доля среди всех покупателей составляет 24%. Это действительно много, но не критично. Процент мигрирующих клиентов снизился на несколько пунктов, но еще не достигла докризисного уровня, который наблюдался до 2014 года.
Если Вы хотите сэкономить, но предпочитаете качественные товары, интернет-магазин «Хорса» предлагает купить продукты оптом. Наши цены выгоднее, чем в заведениях розничной торговли. Мы готовы сотрудничать с коммерческими организациями и частными потребителями. Клиентам доступен заказ крупного и мелкого опта.
Обратившись к нам, Вы сможете приобрести интересующие продукты действительно по низкой цене. У нас представлены только качественные товары, которые прошли все этапы сертификации и обладают достаточным запасом срока годности. Обращайтесь, с нами экономия без потери качества будет грамотной и на самом деле экономной!
У вас нет аккаунта?
ЗарегистрироватьсяУ вас уже есть аккаунт?
ВойтиВаш заказ №123131 оформлен.
Информация отправлена на Ваш email. Так же вы можете посмотреть подробности в личном кабинете
продолжить